Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Ленинского муниципального района Еврейской автономной области

официальный сайт

О районе

1.gif gerb.gif

Административный центр:
с. Ленинское

Население (на 1 января 2020 года): 
17,598 тысяч человек

Площадь:  
6,068 тыс. кв. км

Ленинский муниципальный район располагается в южной части Еврейской автономной области. На западе граничит с Октябрьским районом, на севере – с Облученским, на востоке – с Биробиджанским. На юге и юго–востоке по реке Амур граничит с Китайской Народной Республикой, протяженность границы составляет 132 км. 


Деятельность по государственному земельному надзору.

  • 29 ноября 2021

    Деятельность по государственному земельному надзору.

    Деятельность по государственному земельному надзору.

     С 1 июля 2021 года вступили в силу основные положения Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», который определяет новый порядок организации и осуществления контрольно-надзорной деятельности. С декабря 2020 года Росреестр принимал участие в эксперименте по досудебному обжалованию решений контрольного (надзорного) органа и действий его должностных лиц через Единый портал государственных услуг. 30 июня 2021 года эксперимент завершился, и с 1 июля 2021 года досудебный порядок обжалования стал обязательным. Ранее, чтобы обжаловать результаты проверки, заявителям приходилось направлять в Росреестр письма или обращаться в суд. Теперь процесс обжалования стал гораздо удобнее для граждан и бизнеса. Если они считают, что время проверки были нарушены их права или они не согласны с ее результатами, они могут в досудебном порядке обжаловать решения Росреестра как надзорного органа на портале Госуслуг, что значительно упрощает процесс взаимодействия со службой. Чтобы обжаловать действия надзорного органа, достаточно направить заявление в электронном виде посредством личного кабинета контролируемого лица на Едином портале государственных услуг. Ответ на жалобу поступит в этот же личный кабинет. С 1 июля 2021 года документы контрольно-надзорных мероприятий должны оформляться в электронной форме и удостоверяться усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). В случае отсутствия возможности проинформировать контролируемое лицо в электронном виде все документы до 31 декабря 2023 года будут по-прежнему направляться на бумаге. Узнать о ходе проверок и принимаемых решениях можно будет с помощью единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, а также через ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Одной из важных задач Росреестра на 2021 год является автоматизация контрольно-надзорной деятельности. Реализация положений закона обеспечит перевод документооборота с контролируемыми лицами из бумаги в цифру, сокращение числа проверок за счет риск-ориентированного подхода. Для повышения качества проверок Росреестр планирует проводить проверки с использованием проверочных листов (чек-листов). Эта практика уже показала свою эффективность в ходе земельного надзора. Ответы на вопросы, содержащиеся в чек-листе позволяют инспектору сделать объективный вывод о наличии или отсутствии нарушений. Норма об обязательном использовании чек-листов вступит в силу с 1 марта 2022 года. Новый порядок организации и проведения земельного надзора закреплен в Положении о федеральном государственном земельном контроле (надзоре), которое разработано Росреестром и 1 июля 2021 года вступило в силу. В новых правилах определены перечни контрольно-надзорных мероприятий, порядок их проведения, установлены виды действий, которые вправе выполнять должностные лица Росреестра в ходе проверок. Определены критерии отнесения земельных участков к определенной категории риска. Декларирован приоритет профилактики правонарушений. Предусмотрено 5 видов профилактических мероприятий - информирование посредством размещения информации на сайте Росреестра о соблюдении обязательных требований; подготовка ежегодных докладов с обобщением правоприменительной практики; объявление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований; консультирование (по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, в ходе контрольно-надзорных мероприятий); профилактический визит.


Возврат к списку